|
|
|
||||
|
Труды VII Сибирской
конференции «Оригами в учебном
процессе» 5-6 ноября 2004 года, г.
Омск Конференция
посвящается памяти учредителя и
инициатора создания Омского
центра оригами |
|
||||
|
№ |
СОДЕРЖАНИЕ |
стр. |
|
||
|
1 |
10 лет Омскому центру оригами! Белим С.Н., Круглова И.А., г. Омск. |
3 |
|
||
|
2 |
Играя – обучаем или зачем Молдове оригами? Лилия Соколова, Центр оригами в Молдове, г. Кишинёв, Молдавия |
5 |
|
||
|
3 |
Сто лет российскому оригами. С.В.
Опаричева, г. Москва. |
8 |
|
||
|
4 |
К обоснованию целесообразности применения оригами с
позиций практико-ориентированного подхода к целостному развитию ребёнка. Соколова Г.А.,
Кольцово Новосибирской обл. |
12 |
|
||
|
5 |
Оригами – средство повышения психологического статуса
ребёнка в коллективе (из опыта работы). Музалевская
Н.И., г. Малоярославец. |
16 |
|
||
|
6 |
Оригами и экологическое воспитание школьников. Гайдаенко Е.А.,
г. Улан-Удэ. |
18 |
|
||
|
7 |
Исследование влияния оригами на развитие творческих способностей
младших школьников. Дроздова Е.В., г. Северодвинск. |
21 |
|
||
|
8 |
Сотворим мир из бумаги. Г.А. Иванова,
г. Омск. |
26 |
|
||
|
9 |
Занятия оригами как средство творческого развития
учащихся. Косова Е.М., г. Омск. |
28 |
|
||
|
10 |
Из опыта преподавания оригами. Чернина Н.С., г. Якутск. |
32 |
|
||
|
11 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного
возраста средствами оригами (программа курса дополнительного образования). Кожевникова
Н.В., г. Калачинск Омской обл. |
36 |
|
||
|
12 |
Сценарий «Искусство Японии». Клименко Е.А., г. Пикалёво Ленинград. обл. |
38 |
|
||
|
13 |
Программа по оригами. Парфёнова
Л.Ф., г. Озёрск Челябинской обл. |
41 |
|
||
|
14 |
Спецкурс «Работа со схемами оригами» для студентов
ОмГУ. Круглова И.А., г. Омск. |
45 |
|
||
|
15 |
Оригами как способ определения профиля обучения в старших
классах (программа элективного курса «Многогранники в оригами»). Черкащенко
Е.П., г. Калачинск Омской обл. |
48 |
|
||
|
16 |
Оригами – мозаика. Калашникова
А.А., г. Енисейск. |
51 |
|
||
|
17 |
Роль оригами в преподавании математики. О.В.Весновская,
г. Чебоксары. |
54 |
|
||
|
18 |
Многогранники из замковых модулей. Конюхова В.М., г. Елабуга,
Татария. |
56 |
|
||
|
19 |
Рёберные модели правильных и полуправильных многогранников. Е.Н.
Мансурова, Г.Г. Шеремет, г. Пермь. |
59 |
|
||
|
20 |
Модели последовательности трёхмерных фракталов. Петров Г.Е., Шеремет Г.Г., г. Пермь. |
64 |
|
||
|
21 |
Икосододекаэдр в оригами от начальной школы до старших классов. Шеремет Г.Г.,
Юнусова Г.Ф., г. Пермь. |
65 |
|
||
|
|
Схемы |
|
|
||
|
22 |
Треугольный модуль для построения правильных паркетов, мозаик,
тетраэдра, октаэдра, икосаэдра, а так же некоторых фрактальных структур. Шеремет Г.Г.,
г. Пермь. |
69 |
|
||
|
23 |
Восьмиугольный орнамент. О.В. Весновская, г. Чебоксары. |
72 |
|
||
|
24 |
Цветочный орнамент. О.В. Весновская, г. Чебоксары. |
73 |
|
||
|
25 |
Шар «12 звёздных коробочек». Вецлер Наталья, г. Пермь. |
75 |
|
||
|
26 |
Звезда Влада. Тумилович Влад, г. Пермь. |
77 |
|
||
|
27 |
Цветы на додекаэдре. Шеремет Д.А., г. Пермь. |
78 |
|
||
|
28 |
Роза Ветров. Горелик Полина, г. Пермь. |
79 |
|
||
|
29 |
Удивительный квадрат или волшебная роза. Рогожникова Соня, г.
Пермь. |
80 |
|
||
|
30 |
Кусудама. Налдаева Катя, г. Пермь. |
82 |
|
||
|
31 |
Универсальный модуль, из которого можно построить ёлочку, цветок или
просто красивую звезду. Киреечева Лиза, г. Пермь. |
83 |
|
||
|
32 |
Кусудама. Крохалева Ольга, г. Пермь. |
85 |
|
||
|
33 |
Дядюшка АУ. Г.А.Соколова, г. Кольцово Новосибирской обл. |
86 |
|
||
|
34 |
Звёздный мальчик. Г.А.Соколова, г. Кольцово Новосибирской обл. |
88 |
|
||
|
35 |
Медведь с коробом (по сказке «Машенька и медведь»). Г.А.Соколова,
г. Кольцово Новосибирской обл. |
93 |
|
||
|
36 |
Ваза
«Лебедь». Автор
неизвестен, методика складывания В.Гончар, г. Москва. |
97 |
|
||
|
37 |
100 |
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|||||
|
|
|
||||