Текстовые труды V Сибирской конференции

«Оригами в учебном процессе»,

г. Омск, 25-27 марта 2002 г.

 

 

 

 

Содержание

 

 

1. Оригами: «для чего, чему и как учить?», или оптимизация  образовательного процесса по оригами. Опаричева С.В., Москва

3

 

 

2. Применение оригами как рефлексивного метода,

Соколова Г. А., г. Кольцово. Новосибирская обл.

9

 

 

3. Свободное оригами. Складывание без границ. Фатеев А.В., Новосибирск

10

 

 

4. Развитие речи на уроках русского языка в начальной школе с использованием элементов оригами. Журавлева Г.А, г. Омск

12

 

 

5. Оригами на уроках геометрии.  Захарова С., Круглова И.А., г. Омск

15

 

 

6. Применение элементов оригами на уроках математики в 5-9 классах.
   Белим С.Н, г. Омск

18

 

 

7. Экспериментальная программа по геометрии с  использованием оригами.
   Дядык М.В., г. Омск

22

 

 

8. Решение геометрических задач при составлении коробок.
   Круглова И. А., г. Омск

26

 

 

9. Непрерывно изгибаемые многогранники. 
   Крохалева О.Л., Шеремет Г.Г., г. Пермь

28

 

 

10. Изопространственное складывание и техника «insude-out» в  оригамегрии. Мамедов Павел, г.Тара

29

 

 

11. Сферические многогранники.  Масалкина Н.А., Шеремет Г.Г., г. Пермь

30

 

 

12. Способы активизации ребёнка в творческой среде с  применением оригами. Соколова Г. А., г. Кольцово, Новосибирская обл.

32

 

 

13. Гофрированные цветочные композиции. Лебедева В.М., г. Омск

34

 

 

 

 

 

 

:  Труды I и II конф.

 

:  Труды VI Конференции

О Сибирских конференциях