|
Текстовые
труды V Сибирской конференции «Оригами в учебном процессе», г. Омск, 25-27 марта |
|
|||
|
Содержание |
|
|||
|
1. Оригами: «для чего, чему и как учить?», или оптимизация образовательного процесса по оригами. Опаричева С.В., Москва |
3 |
|
||
|
2. Применение оригами
как рефлексивного метода, Соколова Г. А., г. Кольцово. Новосибирская обл. |
9 |
|
||
|
3. Свободное оригами.
Складывание без границ. Фатеев
А.В., Новосибирск |
10 |
|
||
|
4. Развитие речи на
уроках русского языка в начальной школе с использованием элементов оригами. Журавлева Г.А, г. Омск |
12 |
|
||
|
5. Оригами на уроках
геометрии. Захарова С., Круглова И.А., г. Омск |
15 |
|
||
|
6. Применение элементов
оригами на уроках математики в 5-9 классах. |
18 |
|
||
|
7. Экспериментальная
программа по геометрии с использованием
оригами. |
22 |
|
||
|
8. Решение
геометрических задач при составлении коробок. |
26 |
|
||
|
9. Непрерывно
изгибаемые многогранники. |
28 |
|
||
|
10. Изопространственное
складывание и техника «insude-out» в оригамегрии. Мамедов
Павел, г.Тара |
29 |
|
||
|
11. Сферические многогранники. Масалкина Н.А., Шеремет Г.Г., г. Пермь |
30 |
|
||
|
12. Способы активизации
ребёнка в творческой среде с применением
оригами. Соколова Г. А., г.
Кольцово, Новосибирская обл. |
32 |
|
||
|
13. Гофрированные
цветочные композиции. Лебедева
В.М., г. Омск |
34 |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|||
|
|
|
|||