Оригами № 1 (5) 1997

 

 

 

 

Оригами для педагогов

Служба спасения "Девять-один-один"

Маленьким детям трудно усидеть все сорок минут урока, соблюдая молчание и внимательно слушая и выполняя инструкции. Время от времени в классе возникает шум, так мешающий в работе. Не надо пытаться бороться с этой стихией, достаточно лишь умело направить её в нужное педагогу русло. Для этого существуют минутки работы службы спасения "Девять-один-один" (дети любят соответствующий телевизионный сериал). Проводятся они следующим образом.

После очередного этапа работы над моделью попросите поднять руки тех ребят, у которых возникли сложности. Остальные могут встать с места, подойти к своим соседям и помочь им. Пары минут толчеи, сутолоки и весёлого шума оказывается достаточно, чтобы "сбросить" накопившуюся мышечную энергию и по знаку учителя снова молча углубиться в складывание. Попробуйте! Такой способ лучше, чем попытки железной рукой удержать внимание и тишину в большом классе на протяжении всего длинного урока.

 

 

 

:  Лев Толстой и оригами

:  Игра в молчанку

⇧ (Оглавление № 5)