Оригами № 1 (5) 1997

 

 

 

 

Оригами для педагогов

Игра в "молчанку"

Работая с первоклассниками, некоторые педагоги не решаются сразу переходить к работе со схемами, и показывают складывание той или иной модели только с помощью рук. Разумеется, если сразу дать малышу, не обладающему опытом работы, листок с чертежами, вряд ли стоит рассчитывать на успех. Однако успешно добраться до финиша можно, контролируя каждый шаг складывания. Для этого существует игра в "молчанку" - учитель, заранее предупредив ребят о том, что не будет говорить, чертит на доске серию рисунков, представляющих складывание. После каждого очередного рисунка он показывает не сам процесс складывания, а только итог на большом листе бумаги всему классу. Ребята в ответ показывают ему свои сложенные квадратики. Практика показывает, что так удаётся справиться с большинством несложных моделей. Подобный метод представлений быстро приучает ребят читать схемы складывания.

 

 

 

:  Служба 901

:  Мак

⇧ (Оглавление № 5)