Оригами № 3(13) 1998

 

 

 

 

Устрица

 

(автор - Наталья Гладких, Ростов-на-Дону)

 

 

За объёмные раковины, выполненные в технике оригами, берутся только знатоки — люди, набравшиеся опреде­лённого опыта и умеющие тонко «чувствовать» бумагу в ходе рабо­ты. Например, двустворчатые бумажные раковины и даже спи­рально закрученные завитки складывают уже знакомый нашим читателям японский энтомолог Йошио Тсуда и талантливый бельгиец Герман ван Губерген, с которым вам ещё предстоит познакомиться на страницах

Наташа Гладких

 

 

журнала. Тем приятнее представить и первое сложное отечественное изделие из этого же ряда — Устрицу Натальи Геннадьевны Гладких.

В 1995 году Наташа стала Мастером оригами и уже успела изобрести десяток авторских работ, большинство из которых посвящено цветам. Недавно мы получили от неё очередную посылку с работами, среди которых Устрица сразу привлекала внимание. Эта работа отвечает всем канонам классического оригами — складывается из квадрата, приоб­ретает объём, можно обыграть две стороны бумаги (одна из них оказывается внутри раковины). Она ориги­нальна, и в ней есть то, что французы называют шармом. Если сложить такую раковину из большого квадра­та бумаги и положить её на небрежно брошенный отрез бархата, такая композиция украсит витрину любого модного салона!

 

 

 

:  Марк Шерман

:  Акира Йошизава

(Оглавление № 13)