Оригами № 6 (10) 1997

 

 

 

 

Слово детям

До сих пор в рубрике «Оригами для педагогов» мы публиковали различные мысли и взгляды только взрослых лю­дей. Пора дать слово и детям, ведь они — наиболее активные оригамисты на­шей страны! Посмотрите, какие любопытные строчки попадаются в сочине­ниях ребят из школы-гимназии №52 Приморского р-на СПб (педагог Ирина Васильевна Приходько). Кстати сказать, совершенно не обязательно на всех уроках оригами в школе только складывать. Один из них можно посвя­тить и подобному литературному творчеству!

 

 

 

 «Урок оригами — это очень тонкое искусство. Из небольшого квадратного листа ты можешь создать жизнь лю­бого живого существа. Ты как будто становишься скульптором. Только если ты вложишь всю свою душу в этот лист, то он оживёт». Милахина Настя, 3 «А»

«Оригами такая заразная штука, что, если сделаешь что-нибудь, то потом уже не оторвёшься от этого занятия». Козловский Алеша, 2 «В»

«Я люблю оригами, потому что там очень много складок и много правил. И ещё потому, что надо соображать. Я думаю, что оригами развивает ум, и тогда легко справляться с контрольны­ми работами». Матвеев Саша, 2 «В»

«Всё было классно, этот урок мне за­помнился. Есть одна особенность этого урока. Это то, что мы не должны были, а хотели идти на него, чтобы сложить оче­редную фигурку, и это хорошо». Пантюхов Олег, 3 «Б»

 «Оригами мне очень нравится. Когда я впервые узнал об этом уроке, я очень волновался, что это так сложно, и я не смогу. Спасибо, что есть такой урок»! Королев Вова, 1 «А»

«Оригами — очень хороший урок! В нём много интересных игрушек, базовых форм, условных знаков. В оригами сначала трудно, а потом легко». Исмагилова Оксана, 1 «Б»

"Урок оригами мне очень нравится. Потому что время на нём быстро летит. И ещё потому, что на нём не надо пи­сать и читать, а только внимательно слушать, и тогда всё получится». Царёва Вероника, 1 «Б»

«В оригами интересные фигуры, и я играю в них каждый день». Архипов Никита, 1 «Б»

«Оригами мне очень нравится, потому что этот предмет очень интересный и это искусство очень древнее». Зельченко Лиза, 1 «Б»

«В эти 40 минут я чувствую, что я изоб­ретатель. А когда звенит звонок, я опять в классе, сижу за партой, но в руках у меня вещь, которую я сделала сама». Столпнер Евгения, 3 «Б»

«Я на оригами тружусь и тружусь. Я складываю модели. За год я узнала многое и хочу узнать ещё больше. Но когда звенит звонок, я не хочу выхо­дить из сказки!» Райкова Саша, 2 «В»

«Мне очень нравится делать фигурки. Я очень хочу сделать мир оригами, но для этого мне нужно много терпения, и я думаю, что смогу это сделать. А как думаете вы?" Кузьмина Ксения, 2 «В»

«Урок оригами очень развивает память и он очень развлекательный. На нём можно фантазировать. Он очень лёг­кий, но он очень интересный». Коок Лиза, 2 «В»

«Те фигуры, которые мы делали на уроках оригами, мне очень пригоди­лись. Например, тюльпан я подарила сестре и маме на 8 Марта. Коробочка-звезда мне вдвойне пригодилась одну я подарила маминой подруге, а вторую на Пасху родителям". Нестерова Света, 2 «В»

«Я хочу сделать целый бумажный мир. Я представляю себе, как он был бы красив. Разные домики, в окошках лица людей, в контуре собака, на по­роге сидит кошка и лакает молоко. В саду деревья и цветы, пасутся козы и коровы, из пруда выглядывают рыбки. По реке плывёт катер, а в нём добрая волшебница. Как я хочу сделать весь этот мир!» Сулина Эля, 2 «В»

«Я очень люблю оригами. Я хочу скла­дывать все фигурки, И хочу, чтобы все­гда этот урок любили, и все, кто учит­ся в нашей школе, были счастливы». Турко Настя, 1 «Б»

«У меня есть анкета, а в ней такой воп­рос: «Твой любимый урок?» И почти все, кто заполнял, написали орига­ми». Моногарова Саша, 3 «Б»

«Оригами — один-единственный урок, на котором мы можем тихонько поговорить, помочь друг другу и сделать что-то интересное. Например, птицу можно сделать своими руками, пора­ботать вместо природы!» Борисова Ольга, 3 «А»

"Почему мне нравятся фигурки — не могу сказать... Наверное, потому, что они как настоящие, такие весёлые, яр­кие! Они мне очень нравятся!» Сальникова Юля, 3 «А»

«Урок оригами появился в Японии очень давно. Теперь оригами есть вез­де. Когда я вырасту, я хочу стать учи­телем оригами». Дорохов Вадим, 2 «Б»

«Однажды вырезанная из картона ля­гушка разговаривала с жирафом, сде­ланным из бумаги. Лягушка была удив­лена тем, что у жирафа так много скла­док и объёма, и спросила: «Как ты та­ким уродился?» А он в ответ: "Меня трудом делали на оригами, а тебя кто-то просто вырезал!» Елшин Никита, 2 «В»

У меня дома есть много книг по ори­гами, но в классе делать фигурки го­раздо интереснее. Если дома тебе что-нибудь не понятно, то в классе тебе помогут». Горбатенко Оля, 3 «А»

 

 

 

⇨: Тато Мидзукиро Учиямы

||:

⇧ (Оглавление № 10)