|
Текстовые труды VI Сибирской конференции «Оригами
в учебном процессе», г. Омск, 24-26 марта |
|
||
|
СКАЗКИ ОРИГАМИ Н. И. Музалевская, г Малоярославец, Калужская обл. КАК МУЖИК КРОВАТКУ ДЕЛАЛ Нашёл мужик доску, хорошую такую доску 1:3 и думает, чтобы мне из неё
сделать. Распилю-ка я её вдоль (1). Получится лавочка (2). Да зачем мне
лавочка (З). Распилю-ка я её поперёк (4). Хороший выйдет стол (5). Да есть у
меня стол (6). Сделаю-ка я из неё дверь (7). Да в такую дверь только жирафам
входить. (Снова разгибаем). А может мне из неё сделать ставни для окна (8,9).
Что-то не очень красиво. Обрублю-ка я уголки (10,11). Приоткроем ставни
(12,13). Ой, что-то у нас получилось (14),поднимаем коробочку. Это же
кроватка для малыша-люлечка (15), а внучка у меня большая. А переверну-ка я
её (16). Да это же кроватка для моей внученьки. Обрублю-ка я уголки, а то на
такой кровати только медведям спать (17, 18). Так уж лучше. И ещё раз (19).
Ну, такая кроватка точно внучке понравится (20). |
|
||
|
|
|
||
|
КОРОБОЧКА Сегодня мы с вами будем делать конфетную фабрику. Для этого берем лист
бумаги и делим его на 3 равные части (1,2). Смотрите, дверь (3),может за ней конфеты
лежат? Открываем (4). Нет конфет. А может быть здесь есть? Давайте приоткроем
створку (З. б). Тоже нет. А мы на что? Придётся делать самим (7,8,9).
Смотрите, какая огромная конфета. Сложим её, чтоб никто не съел (10,11,12).
Смотрите, да это же настоящая конфетная фабрика. Но она у нас не простая, а
перевозочная. Поэтому мы её сложим и повезём в другой город (13,14). Везём, а
сами беспокоимся, вдруг с нашей конфетой что-нибудь случилось, вдруг её
кто-нибудь съел. Проверим. Приоткроем створку (15). Видим (16), что всё в
порядке - конфета на месте. <пропуск в тексте> Складываем её пополам,
чтоб меньше места занимала (20,21). Раскрываем (22). А вот и коробочка для
конфет (23). |
|
||
|
РАКЕТА
- ТРАНСФОРМЕР К дню космонавтики мы часто делаем известное изделие кресло или стул.
Вначале я говорю, что сегодня мы будем делать космическую ракету. Дело это
трудное, поэтому наберитесь терпения. И делаем до пункта 10. Вот и
космическая ракета получилась. Полетим на ней на другую планету. Вышли,
смотрим, а планета совсем пустая, даже посидеть не на чем. Но наша ракета -
трансформер. Превратим её в стул. Сели, отдохнули, посмотрели. У нас лучше.
Превратили стул снова в ракету и полетели домой. Ребятам нравятся такие превращения. Они снимают усталость от
изготовления сложного изделия. |
|
||
|
|
|
||
|
⇨: || |
|
||
|
|
|
||