a:

 

 

`: 

 

 

Ç

 

 

 

«Городское Методическое Объединение

педагогов направления оригами Санкт-Петербурга»

 

 

 

 

Положение

о проведении городского конкурса детских творческих работ

«Оригами – придумываем сами»

среди учащихся творческих объединений ГОУ в 2008-2009 учебном году

 

Организаторы конкурса:

- Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга

- ГОУ «СПб ГДТЮ»

- ГМО педагогов оригами

Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят руководитель ГМО педагогов оригами и активная группа.

Цель конкурса: Содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

Задачи:

- Развитие творческой самостоятельности и активности учащихся в объединениях оригами;

- Выявление наиболее интересных изобретений и одарённых детей;

- Обогащение педагогического процесса в творческих объединениях оригами;

- Фиксирование творческих достижений учащихся.

Условия проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

I этап - отборочный - с 1 октября 2008 года по 19 мая 2009 года в творческих объединениях оригами, где педагогом (при участии детей) определяются оригинальные изобретения и отбираются самые лучшие для уча­стия в городском этапе конкурса.

II этап – городской – 20 мая 2009 года на заключительном заседании ГМО педагогов оригами опреде­ляются победители конкурса общим решением всех присутствующих членов ГМО.

 

Условия участия в конкурсе:

- К участию в конкурсе принимаются оригинальные модели в технике оригами и кирикоми оригами;

- Представленные работы должны соответствовать следующим показателям: качество исполнения и каче­ство материала;

- Приветствуется наличие чертежей по складыванию моделей;

- Для участия в конкурсе необходимо подать предварительную заявку до апрельского заседания ГМО и подтвердить её до 10 мая 2009 года;

 

Подведение итогов:

Критерии оценки: оригинальность, сходство с реальным образом, эстетичность

При подведении итогов могут быть определены одна или несколько номинаций, в зависимости от тема­тики представленных моделей, степени сложности и т.д.