|
|
|
|
|
Информационные
технологии как основа профессионального
роста педагога (оригами) Шмыкова
Любовь Николаевна, педагог
дополнительного образования, руководитель
студии «Сувенир». «Центр Эстетического
Воспитания Детей» ЦАО |
|
|
|
В мае
прошлого года я окончила 2х годичные
курсы повышения квалификации МИО «Компьютер в художественном образовании» в
Центре Б.М. Неменского. Ознакомилась с программами: «Paint», «Word», «Photoshop», «Corel Draw»,
«Flash», «Art Reаge», «Power
Point». Эти
курсы проводятся для учителей ИЗО, МХК и педагогов доп. образования. Я овладела практическими приёмами
работы художника за компьютером, освоила основы компьютерного рисунка
и дизайна. Научилась обрабатывать
фото; использовать принтер и сканер.
Мне стал доступен интернет. Умею самостоятельно создавать композиции, орнаменты и коллажи, грамоты и дипломы, афиши и рекламы, буклеты и
приглашения, бланки и календари, визитные и клубные карточки,
поздравительные открытки. Особенно
я была рада тому, что у меня появилась возможность создавать свои альбомы
презентаций и анимационные ролики. Одна
такая презентация была представлена на прошлой конференции
(на тему треугольного модуля). Я продолжаю создавать презентации на разные
темы и использую их в работе с детьми (методические пособия по квилингу и
изонити). Сегодня
хочу показать анимационный ролик на тему японского журавлика. Это моя итоговая работа в программе «Flash», сейчас я вижу в ней недочёты, но
тогда она создавалась нелегко. Нужно
было в одной работе раскрыть все изученные темы: оживление картины, анимацию
формы, анимацию движения, покадровую анимацию, ввести музыку и текст. Этот
ролик я использую на занятии, когда складываем журавлика. Дети узнают для
себя много нового и охотнее складывают
эту модель. В результате создаётся гирлянда,
и наши дети таким образом приобщаются
и к традициям японских сверстников. У
меня 15ти-летний стаж работы педагогом
доп. образования, большой опыт работы в летних оздоровительных лагерях, 5 лет
я работала учителем технологии в школе и могу утверждать: Сегодняшние
дети очень отличаются от своих сверстников 90х- 2000гг. Первоклассники уже
владеют компьютером, играя в игры. И когда педагог (особенно немолодой)
показывает им свою осведомлённость в
области компьютерных технологий - это вызывает у детей большое уважение и
способствует лучшему контакту. Им становится интересно, а интерес побуждает к
знаниям. Поэтому современному учителю без этого не обойтись! |
|
|
|
VI Московская конференция
|
|
|