a:  Сибирская научно-практическая конференция «Оригами в учебном процессе»

 

 

`: Московская методическая конференция педагогов оригами

 

Ç (Уголок Р & П)

 

 

 

 

Некоторые письма

учёных и педагогов «наверх»

 

 

В народном просвещении, как в любом живом существе, всегда имеются какие-то сложности и противоречия. При небрежении ими или даже прямом запрете заниматься их разрешением эти противоречия имеют свойство накапливаться и переходить в новое, более противное качество. При этом чем больше степень рассогласования действительных возможностей общества и текущего качества выполнения задач народного просвещения, тем большее число граждан как-то откликаются по этому поводу. Среди упомянутых граждан встречаются особо сознательные, подготовленные и понимающие по данному вопросу, которые, сознавая свою ответственность, направляли свои отклики в известные издания и/или высокому руководству, надеясь на соответствующее проявление ответственности своих читателей.

Далеко не на каждую такую попытку отвечают и даже как-то сознательно принимают её «к сведению», но «капля камень точит…». Да и если совсем не пытаться, что же тогда будет? Любое достижение требует определённых затрат времени и сил. «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».

Читайте, пожалуйста. Ибо чем меньше дело запущено, тем этих затрат, вообще говоря, требуется меньше…

 

 

·        Записка А.С. Пушкина Государю о народном просвещении и воспитании (1826 г.);

·        Макаренко А.С. ПСС.

·        М.М.Постников. «Школа с уклоном в будущее», «ЛГ» от 27 марта 1987 г. Или письмо профессора-математика о том, какой уже сегодня могла бы быть наша школа.

·        К Центральному комитету КПСС (1990 год). Устранить трагическую ошибку партии в воспитании. По поручению Всесоюзной конференции движения за трудовые школы — ветераны педагогического труда: А.И.Новиков, г. Пермь, Б.П.Никитин, п. Болшево, И.А.Платонова, г. Петропавловск-Камчатский, И.С.Синицин — писатель, представитель оргкомитета Движения за трудовые школы;

·        Кумарин В.В. «Педагогика стандартности или почему детям плохо в школе», Чехов, 1996 г., 64 с. Или разъяснение для родителей проф. педагогики (обе дисс. - по системе А.С.Макаренко) о том, что и почему происходит последние 75 лет в российской школе. Написано очень понятно, обосновано и по-деловому. Начиная с названия.

·        Пора исправить трагическую ошибку КПСС в воспитании! Открытое письмо Президенту России. Алексей Кушнир — главный редактор и Коллектив редакции центрального педагогического журнала «Народное образование». Напечатано в названном журнале в 2006 г.

 

 

 

 

a:  Сибирская научно-практическая конференция «Оригами в учебном процессе»

 

 

`: Московская методическая конференция педагогов оригами

 

 

 

Ç (Уголок Р & П)