Опаричева Светлана Вилениновна

·        Мастер оригами,

·        Кандидат технических наук,

·        Педагог высшей категории,

·        Методист высшей категории,

·        Педагогический стаж 12 лет,

·        Лауреат Московского конкурса «Грант Москвы» в области гуманитарных наук (2002 г.),

·        Награждена медалью «Лауреат ВВЦ» (2004 г.)

·        Лауреат Московского конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, (2006 г.)

·        Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в развитие воспитательного процесса и многолетний плодотворный труд» (Приказ № 1402/к-н от 21 октября 2009) и др.

·        Участник более 20 Московских, Российских и Международных конференций;

·        Опубликовано более 50 печатных трудов по оригами;

·        Проводит курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования по теме «Теория и методика дополнительного образования детей (оригами)» в МИОО с 1996 г. по настоящее время

·        Проводит Городские методические конференции и семинары для педагогов дополнительного образования по профилю оригами с 1996 г. по настоящее время;

                        Сведения для связи:

': 8(495)452-44-12 (д.),  8-915-105-38-98 (м).

*: Kaktus1811@yandex.ru

 

Светлана Вилениновна обнародовала 50 печатных трудов по оригами,

основными из которых являются:

 

·        Опаричева С.В. Преподавание оригами как модель для изучения роли и места педагогического профессионализма. – В сб.: Оригами и педагогика, с. 41 – 45. – М.: Аким, 1996. – 160 с.

·        Опаричева С.В. Оригами в Центральном Доме художника. //Оригами. Искусство складывания из бумаги. – 1997. – № 6 (10). – С. 2-3;

·        Опаричева С.В. Система образовательных программ в области оригами. – М.: МКО СОУ ЦЭВДиЮ, 1997. – 18 с.

·        Опаричева С.В. Оригами: игра, головоломка или нечто большее? Оригами в жизни великих людей. // Наука и жизнь. – 1999. – № 12. – С. 47–52.

·        Опаричева С.В. Оригами как образовательный процесс. //Вестник образования и развития науки РАЕН. – 2001. – № 5(2). – С. 110-120.

·        Опаричева С.В. Оригами – для чего...чему...и как учить? //Школьные технологии. Научно-практический журнал школьного технолога (завуча). 2003. – № 2. – . С. 152-158.

·        Опаричева С.В. Аннотация методических материалов к образовательной программе «Трансформация бумажного листа – оригами». Методическое обеспечение учебного процесса дополнительного образования детей. Серия «Дополнительное образование детей: мастерство и творчество». Сборник № 2. //Редактор составитель З.А.Каргина. – М.: СОУО ДОМ, 2004, С. 26-29. (68 с.)

·        Опаричева С.В. Бумажное чудо с научной точки зрения. //Внешкольник. Воспитание и дополнительное образование детей и молодежи. 2004. – № 8(89). – С. 13.

·        Опаричева С.В. Программа педагогического мониторинга детского объединения «Транс­фор­мация бумажного листа – оригами». Педагогический мониторинг в детском объединении дополнительного образования. Серия «Дополнительное образование детей: мастерство и творчество». Сборник № 4. //Редактор составитель З.А.Каргина. – М.: СОУО ДОМ, 2005, С. 91-105. (161 с.)

·        Опаричева С.В. Образовательная программа детского творческого объединения «Транс­фор­мация бумажного листа – оригами» (объединение «Ребята-оригамята»). Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей. Серия «Дополнительное образование детей: мастерство и творчество». Сборник № 5. //Редактор составитель З.А.Каргина. – М.: СОУО ДОМ, 2005, С. 145-171. (229 с.)

·       Опаричева С.В. Тайна бумажного квадрата. 2008-й – год жёлтой земляной Крысы. // Радость (музыкально-литературно-художественная юношеская газета). – 2007, № 11-12 (169-170), С. 39-40.

 

Опаричева С.В. проводит курсы повышения квалификации

педагогов дополнительного образования по теме

«Теория и методика дополнительного образования детей (оригами)».

 

В МИОО  с 1996 г. по настоящее время

обучение прошли более 200 педагогов.

 

 

 

 

К Приглашению на Курсы в январе 2011 г.