|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опаричева Светлана Вилениновна ·
Мастер оригами, ·
Кандидат технических
наук, ·
Педагог высшей
категории, ·
Методист высшей
категории, ·
Педагогический стаж
12 лет, ·
Лауреат Московского конкурса
«Грант Москвы» в области гуманитарных наук ( ·
Награждена медалью «Лауреат ВВЦ» ( ·
Лауреат Московского конкурса «Грант
Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, ( ·
Награждена Почётной грамотой
Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи
в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей
и подростков, формирование интеллектуального, культурного и нравственного
развития личности, большой вклад в развитие воспитательного процесса и
многолетний плодотворный труд» (Приказ № 1402/к-н от 21 октября 2009) и др. ·
Участник
более 20 Московских, Российских и Международных конференций; ·
Опубликовано более 50 печатных трудов
по оригами; ·
Проводит курсы повышения квалификации
педагогов дополнительного образования по теме «Теория и методика
дополнительного образования детей (оригами)» в МИОО с ·
Проводит Городские методические
конференции и семинары для
педагогов дополнительного образования по профилю оригами с Сведения
для связи: ':
8(495)452-44-12 (д.), 8-915-105-38-98
(м). Светлана
Вилениновна обнародовала 50 печатных трудов по оригами, основными из которых являются: ·
Опаричева С.В. Преподавание оригами как модель для изучения роли и места
педагогического профессионализма. – В сб.: Оригами и педагогика, с. 41 – 45.
– М.: Аким, 1996. – 160 с. ·
Опаричева С.В. Оригами в Центральном Доме художника.
//Оригами. Искусство складывания из бумаги. – 1997. – № 6 (10). – С. 2-3; ·
Опаричева С.В. Система образовательных программ в области
оригами. – М.: МКО СОУ ЦЭВДиЮ, 1997. – 18 с. ·
Опаричева С.В. Оригами: игра, головоломка или нечто
большее? Оригами в жизни великих людей. // Наука и жизнь. – 1999. – № 12. –
С. 47–52. ·
Опаричева С.В. Оригами как образовательный процесс.
//Вестник образования и развития науки РАЕН. – 2001. – № 5(2). – С. 110-120. ·
Опаричева С.В. Оригами – для чего...чему...и как учить?
//Школьные технологии. Научно-практический журнал школьного технолога
(завуча). 2003. – № 2. – . С. 152-158. ·
Опаричева С.В. Аннотация методических материалов к
образовательной программе «Трансформация бумажного листа – оригами». Методическое
обеспечение учебного процесса дополнительного образования детей. Серия
«Дополнительное образование детей: мастерство и творчество». Сборник № 2.
//Редактор составитель З.А.Каргина. – М.: СОУО ДОМ, 2004, С. 26-29. (68 с.) ·
Опаричева С.В. Бумажное чудо с научной точки зрения.
//Внешкольник. Воспитание и дополнительное образование детей и молодежи.
2004. – № 8(89). – С. 13. ·
Опаричева С.В. Программа педагогического мониторинга
детского объединения «Трансформация бумажного листа – оригами». Педагогический
мониторинг в детском объединении дополнительного образования. Серия
«Дополнительное образование детей: мастерство и творчество». Сборник № 4.
//Редактор составитель З.А.Каргина. – М.: СОУО ДОМ, 2005, С. 91-105. (161 с.) ·
Опаричева С.В. Образовательная программа детского
творческого объединения «Трансформация бумажного листа – оригами»
(объединение «Ребята-оригамята»). Программно-методическое обеспечение
дополнительного образования детей. Серия «Дополнительное образование детей:
мастерство и творчество». Сборник № 5. //Редактор составитель З.А.Каргина. –
М.: СОУО ДОМ, 2005, С. 145-171. (229 с.) · Опаричева С.В. Тайна бумажного квадрата. 2008-й – год
жёлтой земляной Крысы. // Радость (музыкально-литературно-художественная
юношеская газета). – 2007, № 11-12 (169-170), С. 39-40. Опаричева С.В. проводит курсы повышения квалификации педагогов дополнительного
образования по теме «Теория и методика
дополнительного образования детей (оригами)». В МИОО с обучение прошли более
200 педагогов. |
|
|
|
|
||
|
|
|
|