|
|
|
||||
|
Источник |
|
|
|||
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК
ОБЩЕМИРОВОЕ ЯВЛЕНИЕ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Московская обл., г. Орехово-Зуево, 20 декабря 2010 г. |
|
||||
|
Адрес
Оргкомитета: 142611, Московская обл., г. Орехово-Зуево, Физико-математический
ф-т, Кафедра
Математики и физики, Миракова Т.Н. Тел.:
425-78-73; 425-78-85 Факс:
425-78-82 Код
по России (8-496) Е-mail: rektorat@mgogi-oz.ru |
Информация
о конференции размещена на специальном сайте в Интернет: www.mgogi-oz.ru, www.fmmgogi.ucoz.ru. Место проведения конференции: Московская область, г. Орехово-Зуево, Московский государственный областной
гуманитарный институт |
|
|||
|
Организаторы конференции Министерство образования Московской области, Московский государственный областной гуманитарный
институт, Институт математики и информатики Московского городского педагогического
университета. Оргкомитет Яковлева Элина Николаевна –
председатель к.фил.н.,
доцент, проректор по научной работе МГОГИ; Миракова Татьяна
Николаевна – сопредседатель д.п.н., проф., заведующая кафедрой математики и
физики МГОГИ; д.ф.-м.н., проф. С.А. Бешенков, д.ф.-м.н., д.т.н., проф., чл.-корр. РАО Григорьев С.Г.,
д.п.н., проф. Захарова Т.Б., д.п.н., проф., заслуженный деятель науки РФ
Мордкович А.Г., д.п.н., проф. Смирнова И.М., д.ф.-м.н.,
проф. Троицкий Е.В., д.ф.-м.н., проф.
Троицкий С.В., д.ф.-м.н., проф. Мануйлов В.М.,
преподаватели кафедры математики и физики МГОГИ. Официальные языки конференции: русский и английский Основные
тематические направления работы конференции Проблема гуманитаризации математического образования в
методологическом аспекте ·
Социально-исторические условия и факторы развития
идеи гуманитаризации математического образования в
конце ХХ века. ·
Гуманитаризация математического
образования как общемировое явление: исторический аспект. ·
Истоки гуманитаризации
математического образования в России. ·
Развитие представлений о гуманитаризации
образования в общественной и научной мысли. Математика,
математическая культура и образование ·
Понимание как задача гуманитарного образования и
условие интеграции личности в культуру. ·
Воспитание математической культуры у студентов и
школьников. ·
Роль математики в образовании и воспитании
современного человека. Математика в
системе естественнонаучного и гуманитарного образования ·
Межпредметные связи математики
с предметами естественнонаучного цикла в вузе и школе. ·
Математические методы в экономике, социологии и
психологии. ·
Информационные технологии в математике: гуманитарный
аспект. ·
Математика и язык. ·
Философские аспекты математического знания. ·
История математики. ·
Математика и искусство. Технология
гуманитарно-ориентированного обучения математике ·
Функции гуманитарно-ориентированного обучения
математике и их взаимосвязь. ·
Технология организации гуманитарно-ориентированного
обучения математике. ·
Основные принципы гуманитаризации
математического образования. ·
Методы гуманитарно-ориентированного обучения
математике в школе и вузе. ·
Технология проектирования учебного процесса в системе
гуманитарно-ориентированного обучения. Фундаментальные
исследования в области математики и её приложений ·
Распределённые вычисления в физике ·
Дифференциальные уравнения, динамические системы и
оптимальное управление ·
Геометрия и топология ·
Физика высоких энергий. Предполагаемые
результаты: разработка методических рекомендаций для аспирантов,
молодых учёных, преподавателей вузов и учителей математики, публикация
материалов конференции. В работе
конференции предусматриваются: ·
пленарные и секционные заседания, круглые столы,
мастер-классы, выставка-ярмарка учебных компьютерных программ и технических
средств обучения, учебно-методической литературы; ·
работа видеосалонов, презентация образовательных
программ, стендовых докладов и выставочных материалов; ·
публикация сборника материалов конференции. |
|
||||
|
СВЕДЕНИЯ ОБ
УЧАСТНИКАХ 3-ЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЩЕМИРОВОЕ ЯВЛЕНИЕ: ТРАДИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
|
||||
|
|
|
||||