Оригами № 3, 1996

 

 

 

Новые работы

Балалайка

Обратите внимание - с помощью оригами, искусства по происхождению японского, отечественные любители складывания начали воспроизводить привычные для русской культуры предметы быта. Людмила Лежнёва изобретает «Матрёшку», Надежда Простякова из Москвы не только сопроводила поделка­ми оригами

Татьяна Куранова, Москва

 

 

сказку «Репка», но и работает над набором гжельской посу­ды-оригами, Светлана Соколова из Петербурга работает над персонажами других сказок и создала недавно оригамский са­мовар (!)... вот и поделка Татьяны Курановой «Балалайка» продолжает эту линию. Вот что сама изобретательница рассказывает о себе:

«Я работаю в обычной школе, веду начальные клас­сы и преподаю в дошкольной гимна­зии. Мой собственный опыт подсказы­вает, что, оказывается, не так-то уж и сложно внедрить оригами в школьную программу. В некоторых школах ори­гами заменяет уроки труда в начальных классах, некоторые школы отказыва­ются от уроков изобразительного ис­кусства опять-таки в пользу оригами. В той школе, где работаю я, нашли иной выход - у меня два урока в неделю. Один, изобразительного ис­кусства (рисование), второй - оригами.

С моей точки зрения оригами до­вольно стройно вписывается в школь­ную программу, правда, называются такие занятия в нашей школе не «оригами», а «художественный труд» - это название более привычно, а занима­емся мы именно складыванием.

Урок оригами с точки зрения психологии получается эмоционально-разгрузочным. Поскольку школьная программа довольно нагружена, то та­кие уроки просто необходимы».

 

 

 

⇨:  Улиточка Ранни

⇦:  Матрёшка

(Оглавление № 3)